Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.


Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества.

  • Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара – в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  • Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  • Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  • При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Клиент должен уведомить Продавца о своем решении в течение 7 (семи) дней с момента получения товара через форму обратной связи на сайте.
  • Товар надлежащего качества должен быть выслан Клиентом на адрес Продавца не позднее 14 (четырнадцати) дней с момента получения заказа. Оплата доставки в этом случае осуществляется за счёт Клиента.
  • После получения товара Продавец проверяет его товарный вид и наличие следов использования. 
  • В случае, если товарный вид изделия не сохранен, на изделии имеются следы носки или Клиент нарушил сроки отправки товара, Продавец вправе отказать Клиенту в возврате денежных средств.
  • Продавец должен возвратить денежную сумму, уплаченную Клиентом, за исключением расходов Продавца на доставку товара Клиенту, не позднее 30 дней со дня получения возвращаемого товара. 

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае приобретения изделий из натурального культивированного пресноводного жемчуга небольшие неровности поверхности жемчужин, бороздки, неровности перламутрового слоя и незначительные царапины и потертости являются особенностями натурального жемчуга и не относятся к дефектам или браку.

В изделиях, собранных на ювелирный тросик незначительное растяжение ювелирного тросика в процессе носки обусловлено его техническими особенностями и также не является дефектом или браком.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.